Я пробурю своим буром небеса!
Ник: negacion
Уточнение: композиция, кроп, цвет и использование текстур
Анонимную критику принимаю, но особливо жду ее от lerrein и Djalina.

Уточнение: композиция, кроп, цвет и использование текстур
Анонимную критику принимаю, но особливо жду ее от lerrein и Djalina.





2. может стоило сместить чуть правее? *сказал центркроп-аддикт*
3. немного смущает, что вместо однотонного блупа - текстура.
4. подбородок слишком близок к границе, даже пара пикселей изменили бы ситуацию
ничего что я влезла
Вот по поводу Евы: я хотела сделать динамичное движение, поэтому кроп именно такой. По сути она же замахивается для удара + в манге всегда подобные позы рисуют слева. Ну это так, оправдание х)
А Ульку я так сильно опустила?
нет, 2-3 пикселя бы вверх)
но попробую.
1 - четко сделан акцент на лице персонажа, так что смотрится это очень эффектно. к кропу не придерешься, цвет я люблю поярче, но тут слишком яркий был бы не в тему, так что прекрасно.
2 -
я вижу только куски Евы, аааа, ужас, она полуневидимка!
цвет прекрасен. сочетание яркого желтого и черногонавевает ассоциации с билайномникогда не выйдет из моды. динамика передана, это да)3 - мне не очень нравится, что по краям много свободного места. я бы растащила Мадао и надпись в разные стороны. хотя бы еще немного. и симметрично - чтобы одинаково отступали концами от края.
4 - текст замечательно, кроп лично мне нравится, хотя лучше бы лицо Улькиорры поместить ровно в центр, но тогда обрезаются плечи - дилемма. так же мне рога видятся не из Улькиной головы, а вообще как из ниоткуда. и получается маленький Улькиорра внизу, и рогатая пустота с надписью. но это из-за монитора, наверное, потому что рога еще и пикселями идут местами - очень острый переход от светлого к темному. у меня тут дикая контрастность.
5 - несколько не поняла назначение желтенькой линии на правой черной вертикальной полосе. нравится, что лицо Саске вписывается в среднюю полосу и совпадает с ней по цвету. не нравится тип текстуры, но это личное.
текстуру мне видно только на последней четко, на Мадао - очень смутно, но она там хорошо смотрится - не выделяется особо, а дополняет.
Ну, судя по комменту, моник у тебя и правда много черного дает. Но это неважно)
Вот с Улькиоррой была задумка. Типа черный разливается по нему и вообще там полное отчаяние. С кропом было сложно и я его отчаянно пыталась вниз засунуть, для задумки. Но в итоге, видимо, хрень вышла.
Желтая линия у Саске - это текстура, я не подтерла
А вот про Мадао не совсем поняла Оо
смотри, у тебя задействованное пространство получается примерно таким:
я рекомендую его расширить (немного) и сделать так, чтобы пустое темное по краям от актива было одинаковой ширины.
2. Ошибка кропа в реализации динам.движения. Сейчас рука упирается в край и это создает ощущение что поза низкого старта и хочет оттолкнуться. Нужно было сдвинуть от края и, наверное, чуть пожертвовать размерами.
3. Фейл. тут будет разнос.
- композиции просто нет, все отдельно друг от друга - каша, провал в композиции и все текстурки, цвета, тексты не вытянут пик
- текст отдельно от пика. не вписывается, он просто там есть. Ошибка шрифта, размера, цвета, расположения в совокупности
- расположение персонажа. если бы расположить персонажа по центру на фоне этой же текстуры, пик бы уже начал восприниматься
4. В целом мне нравится. Чуть чуть кое-где можно было подтереть, но не важно.
5. Вот пик меня просто отталкивает. Кожа у Саске кажется как у трупа. Полоса на текстуре лишняя, но она скрывает ошибку в расположении, сейчас пик как бы сцентрован. Убрать ее, и правая сторона будет пустая.
Одназначно удался 1. С маленькими недочетами хороши 2 и 4.
3 и 5 фейл.